Форма входа

Вопросы психолога

Нужен ли детскому саду психолог?
Всего ответов: 422

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздник дня

Поиск по сайту

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 35
Показано материалов: 31-35
Страницы: « 1 2 3 4

Памятка для педагогов «Что нужно делать для решения проблем адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению»
Мои файлы | Просмотров: 1292 | Загрузок: 0 | Добавил: татьянка | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

Программа "РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
МОТИВОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Мои файлы | Просмотров: 3923 | Загрузок: 219 | Добавил: татьянка | Дата: 12.05.2012 | Комментарии (0)

Программа "Преодаление страхов"

Мои файлы | Просмотров: 1593 | Загрузок: 116 | Добавил: татьянка | Дата: 26.04.2012 | Комментарии (1)

Экспериментальное изучение особенностей проявления страхов у детей с разным уровнем развития воображения Цель, гипотеза и методы организации экспериментального исследования Экспериментальная работа проводилась в г.Ростове-на-Дону в МДОУ №73, в старшей и подготовительной группе Констатирующий эксперимент. Цель: Изучить характер влияния уровня развития воображения на особенности страхов у детей 5-6 лет. Гипотеза: Я предполагаю, что у детей 5-6 лет с разным уровнем воображения наблюдаются различия в страхах у детей с низким уровнем воображения преобладают страхи реалистического характера; у детей с высоким уровнем развития воображения преобладают фантазийные страхи.
Мои файлы | Просмотров: 2562 | Загрузок: 112 | Добавил: татьянка | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (2)

Детство дошкольника, как указывают ведущие психологи Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, В.С. Мухина и другие, особо ответственный период, когда закладываются основные личностные механизмы, когда у ребенка возникает первая модель мира – система представлений об окружающей действительности, о своих возможностях и отношениях с окружающими людьми. Коммуникативные навыки, умение общаться с людьми чрезвычайно важны для установления контактов с окружающими. Умение понять другого человека, сопоставить его стремление со своими планами и целями, способность представить чужие потребности, чувства, переживания требуют достаточно богатого опыта межличностного общения. Малая общительность, неуверенность, застенчивость – черты характера, которые могут стать тормозом в развитии активности ребенка, инициативности, а в дальнейшем закрепиться в таких нежелательных качествах, как чрезмерная робость, нерешительность, безынициативность.
Мои файлы | Просмотров: 9518 | Загрузок: 121 | Добавил: татьянка | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (1)

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Продленка Банк Интернет-портфолио учителей Детский психолог                                       
Сайт Никнейм pedagog-psiholo зарегистрирован!
Каталог сайтов