Моя миссия реализовать право каждого ребенка на счастья! В дошкольном детстве на первом месте доброта, трепетное тонкость чувств. Педагог-психолог должен чувствовать ранимую, чистую, находящемся в постоянном поиске душу ребенка. Одобряющим взглядом, легким прикосновением вселяю в каждого ребенка уверенность в собственные силы и принятие его окружающими. Именно от того как мы общаемся с детьми, укладываем их спать, как смеемся играем с ними, рассказываем о себе – от всего этого зависит становление детской души. Педагог-психолог должен обладать развитым чувством справедливости, все время прислушиваться к голосу своей совести и интуиции… Педагог-психолог несет ответственность за каждый «миг» проведенный с ребенком, ведь это миг его жизни. Мне близко высказывание: «Воспитание – это «питание» души и сердце всем самым возвышенным, благородным и прекрасным – «питание» Красотой» (В.Ашиков). Да это «тонкое искусство», учить детей расширять свое сознание чувствовать весь мир живым и прекрасным. Я развиваю у каждого ребенка благоговейное отношение к миру, которое дает правильное питание сердечному центру, а уже через него воспитанники входят в область духовных переживаний. Я стараюсь всегда быть для своих ребятишек другом и помощником, занимаясь с детьми творчеством я ощущаю этот счастливый миг. А ведь только счастливый человек может воспитывать счастливого человека. Дети в искусстве, если их не закомплексовали, ведут себя открыто. Они играют в искусство, соблюдая закон великой игры – они живут самим процессом, то есть получают удовольствие от каждого мазка кистью, от каждого прикосновения к клавише, от каждой линии на листе, от каждого движения в танце. И все что они делают, не зависимо от результата им нравиться! Здесь есть наслаждение процессом и стремлением к совершенству ради совершенства. Любые штампы и оценки связанные с оценочным миром взрослых – все это препятствия для развития творческих способностей. Чувства первичны, и требуют выражения, а на энергии этих чувства ребенок научится техникам их передачи. Только человек способный к творчеству может зажечь искру творчества в сердце ребенка. Я могу часами наблюдать за детьми. Ребенок – это кладезь таланта. Для него нет ничего невозможного, он все умеет. И если мы будем хорошими учениками, дети поделятся с нами своими познаниями. Способности ребенка могут развиваться только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом. Как в космосе созвездия собираются В потоке лет… Так из набора букв слова в течении времени слагаются И важен в них порою каждый звук. психолог П - ПРИЗВАНИЕ Богом данное, Плюс ПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Помогут нам сделать главное, И «исполнить» любой каприз С -Свой ключик каждому «Я» найду И –ИСКУССТВО духовности и культуры, Живопись, музыка, литература, Народные традиции и прогресс технический. Красота воспитывает исторически. Х – Хорошему педагогу, всегда с детьми хорошо. О –Осторожность и мягкость Воспитателю очень нужны! Ведь главная заповедь педагога- НЕ НАВРЕДИ! Л- ЛЮБОВЬ ОСНОВА МИРЗДАНИЯ, Важна она и в воспитании. О – Отличное настроение в игре с детьми-это успех педагога. Г-«Грант» детской искренней любви за терпение и любовь к ним. Ребенок, развиваясь, все время к чему-то тянется, его восхищает то, что на одну ступень выше его сегодняшнего. Углублено я работаю над темой «Выявление и преодоление страхов у детей дошкольного возраста». Новая ступень развития ребенка, в умелых руках педагога-психолога, и преодолевая детские страхи мы вместе делаем шаги вдохновения к радости открытия!!!