Проект
для детей старшей группы
«Люди так не делятся»
Актуальность
В своей
педагогической деятельности мы опираемся на Федеральный закон об образования в
Российской федерации №273-ФЗ, вступающий в силу с 01.09.2013год. В нем особое
внимание уделяется детям с ограниченными возможностями и о роли духовно-нравственного развития
дошкольников в Российской федерации, а именно говорится о черствости, агрессии, равнодушии
современных детей. Исходя из собственных наблюдений, пришли к выводу, что это
действительно является проблемой современного общества, поэтому сочли
необходимым назвать свой проект «Люди так не делятся», и посвящен он
воспитанию таких чувств как
доброта, сопереживание, сострадание и формированию активной жизненной позиции
наших детей.
Вид проекта: Творческий
Вид деятельности: игровая, познавательная,
продуктивная, работа с родителями.
Сроки реализации: Долгосрочный (8месяцев).
Участники проекта:
Дети старшей группы; воспитатель Свердлова Ирина Викторовна, педагог-психолог
Давыдова Татьяна Викторовна.
Цель проекта: Формирование талератного отношения ко
всем людям без исключения через
интеграцию.
Задачи: 1.Воспитывать
добрые чувства к окружающим людям;
2.Формировать моральные
представления о доброте, сострадании,
сопереживании, взаимовыручки и милосердия;
3.Формирование умения оценивать
свои поступки и поступки
других людей через восприятие шедевров мирового искусства,
через продуктивную
деятельность.
4.Развитие стремления детей к
самовыражению, творчеству
посредством
изобразительной деятельности и художественного
слова.
Предполагаемый результат:
Дети должны уметь:
-выполнять задание
самостоятельно, индивидуально и в подгруппах ;
- создавать творческие работы, сюжетные композиции, придумывать и сочинять
сказки и рассказы;
-способствовать
достижению детьми эмоциональной
устойчивости и гармонизации;
-иметь активную жизненную позицию;
-решать проблемы
жизненные ситуации, не боясь принимать решения.
Для педагогов:
- повышение профессионализма;
- освоение новых технологий, внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и
профессиональный рост;
- расширение сферы деятельности через
«взаимодействие с социумом» ( музей,
театры, детский дом малютка, интернат для слабослышащих детей)
- самореализация.
Для родителей:
-повышение уровня личностного сознания;
-укрепление
взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация. |